С Праздником Победы!

Урок Победы

Боевой подвиг земляков

МБОУ - Питлярская СОШ "Образовательный центр"

Кейс 2. Военные журналисты

 


 

От Москвы до Бреста нет такого места,

Где бы ни скитались мы в пыли,

С «лейкой» и с блокнотом, а то и с пулеметом

Сквозь огонь и стужу мы прошли.

(К. Симонов. Песня военных корреспондентов)

 

Военный корреспондент/ журналист - человек,

который занимается сбором,

созданием, редактированием, подготовкой и

оформлением  информации для редакции СМИ

 

Кейс №2. Военные корреспонденты

Исследовательский проект «Боевой подвиг наших земляков – участников Великой Отечественной войны»

 

Собрать и систематизировать  информацию о наградах участников Великой Отечественной войны – жителей нашего села.

 

1.      Вспомните и обсудите:

Что такое подвиг? За какие заслуги и подвиги представляли к награде? Какие военные награды были учреждены в годы Великой Отечественной войны?

2. Работа с компьютером. Поиск и сбор информации.

Информационный блок: текстовый документ «Участники войны», папка «Награды» с графическими файлами «Ордена и медали», папка «Архив» с графическими файлами: наградные листы и описание подвига, интернет.

Обратитесь к электронному приложению (Кейс №2) и интернет-сайтам pamyat-naroda.ru, podvignaroda.ru, http://pobeda.pitlar-oz.ru/.

3. Заполнение таблиц. Ознакомьтесь с архивными документами: описание подвига, наградные листы. Заполните таблицу 1.

Участник Великой Отечественной войны

Награда

Год

Подтверждающий документ

 

 

 

 

 

 

 

 

Работа с таблицей в программе Электронные таблицы (Excel, Calc)

1.    Создайте заголовок таблицы.

2.    На сайтах (pamyat-naroda.ru, podvignaroda.ru, http://pobeda.pitlar-oz.ru/) найдите информацию о выбранных земляках – участниках Великой Отечественной войны.

3.    Занесите информацию о награждении (наименование награды и год ее получения). Каждую награду занесите в отдельную строку, фамилия, имя, отчество участника в первом столбце будут повторяться.

4.    Воспользуйтесь инструментами «Фильтр», «Сортировка» и заполните таблицу 2:

 

Награда

 

Количество

 

 

 

 

 

 

 

 

 

таблицу 3:

 

Год

 

Количество наград

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5.    В программе «Электронные таблицы» или «Текстовый редактор»  создайте диаграммы «Боевые награды земляков» по таблицам 2 и 3. Можно выбрать столбчатую диаграмму (гистограмму), круговую. Внесите в диаграммы изображения медалей и орденов.

 

 

Обсудите: Какие медалями и орденами были награждены наши земляки? Сколько участников боев были награждены Орденом Славы? Орденом Красной Звезды? Медалью «За Отвагу»? Кто из наших земляков награжден большим количеством орденов, медалей?

4. Защита проекта и представление результатов работы группы (возможно по образцу).

 

 Образец:

Мы, военные корреспонденты ….

Изучив и  исследуя….

Определили, что больше всего наших земляков было награждено ….. в ….. годы.

Мы хотим рассказать о подвиге нашего земляка …..

Для «Боевого листка» о подвиге наших земляков мы составили инфографику.

Дата последнего обновления страницы 15.10.2019
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»